Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
  • Москва+7(985) 344-77-07
  • Сочи+7(918) 916-90-77
Культура Жизни
Клуб Основан в 2010 году
0
Новости
Чем же так знаменит настоящий китайский чай? К примеру возьмем Галлюциногенный Фен Хуан Даньцун! Почему был запрещен? Почему называю...
Московские и зарубежные инвесторы заинтересовались чаем Клуба Аватара В Отеле Редиссон ,Роза Хутор, Красная Поляна, Сочи прошел маст...
Опрос

Как поживаете?


О трудностях и переменах

 
Приходит к отцу дочь и говорит — — Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, будто все двери передо мной закрываются, у меня нет больше сил… что мне делать?
 
Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал чай. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку чай из 3 кастрюли. — Что изменилось? — спросил он свою дочь. — Яйцо и морковь сварились, а чай превратился в чай  — ответила она. — Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.
 
Посмотри — твердая морковь ,побывав в кипятке, это как  твердый человек, считающий что в его жизни все зависит только от него ,   побывав в сложных жизненных обстоятельствах, как кипятке  становится мягче и снисходительней к другим, добрее и терпеливее,  как сваренная морковь мягкой и податливой.
Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне оно не изменилось,  лишь изменилась структура под воздействием неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так и человек внешне кажется слабым и ненадежным. но при сложных жизненных  ситуациях,  в нем  появляется смирение перед обстоятельствами и в этом его сила и твердость!           Люди — сильные внешне могут расклеиться и пуститься в панику , там где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут, обладая смирением…
  • А чай? — спросила дочь — О! Это самое интересное! Чай полностью отдал все свои полезные свойства новой враждебной среде и изменил ее — превратил кипяток в ароматный напиток.

Есть особые люди, которые изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания для всех. В этом им помогает их  внутреннее качество: уважение всего, что происходит и всех кто встречается на их пути… Они не грустят и не радуются когда приходят приятное и неприятное.

 

Старая Притча для тех, кто чем-то недоволен

   Жил-был Царь. И был он столь непоседлив и вечно недоволен, что решил изменить мир и сделать его лучше. Работал над этим, не покладая рук, годы, и увидел, что мир остался прежним. Потом он подумал: «Ну ладно мир, свою-то страну изменить могу, я ведь Царь», и начал трудится над этим. И снова увидел, что и страна осталась прежней. Тогда он решил изменить хоть свой город, и вновь тот же результат. Тогда он решил ограничиться своим дворцом, потом своей семьей, и снова увидел тщетность своих стараний. Тогда он решил изменить себя. И наконец-то смог, ведь каждый может работать над собой. И увидел Царь что изменился весь мир. 

   Если тебя что то не устраивает в других, хочешь изменить мир- измени самого себя.

Мастер чайной церемонии и самурай без хозяина.  Совершенствование в удовлетворении других , приводит к совершенству и тебя

   В конце семнадцатого века правитель Яманоути провинции Тоса решил взять своего чайного мастера в официальную поездку в Эдо, столицу правящей династии сёгунов Токугава. Чайному мастеру эта поездка вовсе не улыбалась, ибо самураем он не был, а Эдо вовсе не такое спокойное место. Путешествие было весьма рискованным . Однако господин его не желал слышать возражений.Чайная церемония очень ценилась в высокопоставленных кругах. Чайный мастер был вынужден подчиниться приказу, но решил сменить свою одежду чайного мастера, который ходил без оружия, на одеяние самурая с двумя мечами.

     По приезде в Эдо чайный мастер вышел к пруда Синобадзу, где заметил, что на него сердито смотрит какой-то самурай, отдыхающий на камне. Самурай вежливо обратился к чайному мастеру и сказал: "Вижу, вы самурай из Тоса, окажите мне честь испробовать моё искусство в поединке с вами". И вот теперь Чайный мастер  стоял лицом к лицу с ронином (самурай без хозяина), наёмником худшего толка, и не знал, что ему делать. "Я вовсе не самурай, хотя и одет так, я чайный мастер и вовсе не готов быть вам противником" - честно признался он. Но, поскольку истинным желанием ронина было обобрать свою жертву, в чьей слабости он уже совершенно уверился, то он продолжал настаивать на поединке.

     Чайный мастер понял, что поединка ему не избежать и настроил себя на неизбежную смерть. Но он не хотел умирать с позором, потому что позор лёг бы на его господина, правителя Тоса. И тут он вспомнил, что несколько минут назад он проходил мимо школы фехтования, расположенной рядом с парком Уэно. Он решил зайти туда на минутку и спросить у учителя, как же правильно пользоваться мечом, как употреблять его в таких случаях и как ему с честью встретить неизбежную смерть. Он сказал ронину: "Если ты так настаиваешь на поединке, тогда подожди меня немного, я должен сначала кое-что сообщить своему господину, у которого служу".

     Ронин согласился и чайный мастер поспешил в школу фехтования. 

     Учитель фехтования спокойно выслушал чайного мастера, который рассказал ему всю историю и выразил непреклонное желание умереть, как подобает самураю. Учитель сказал: "Ты прямо уникум. Все приходят ко мне узнать, как пользоваться мечом, чтобы жить, а ты пришёл узнать, как умереть. Но прежде чем я научу тебя искусству умирать, будь добр, научи меня готовить чай и угости чашечкой чая. Ведь ты же чайный мастер". Чайный мастер был очень рад. В последний раз он мог исполнить чайную церемонию - дело своей жизни, столь дорогое его сердцу. Забыв обо всём, он со всей искренностью, с полной самоотдачей принялся готовить чай. Он выполнял всё, что необходимо, как будто сейчас это было для него самое главное в жизни. И учитель фехтования испытал глубокое чувство, увидев с какой сосредоточенностью, с каким воодушевлением совершается чайная церемония. Проникшись глубоким уважением к этому человеку. он упал на колени перед чайным мастером, глубоко вздохнул и сказал: "Тебе не нужно учиться умирать! То состояние ума, в котором ты находишься, позволяет тебе сразиться с любым фехтовальщиком. Когда будешь подходить к ронину, сначала подумай, что ты готовишь гостю чай. Благородно приветствуй его, извинись за задержку, и скажи, что теперь готов к поединку. Сними своё хаори (верхнюю одежду), аккуратно сложи и положи сверху свой веер, как ты обычно делаешь это за работой. Затем повяжи голову тэгунун (вид полотенца), верёвкой подвяжи рукава, подбери хакама (юбка-штаны). Теперь ты вполне можешь начинать. Вынь свой меч, высоко подними его над головой, будь готов сразить им противника и, прикрыв глаза, соберись мысленно для битвы. Когда услышишь крик, ударь его мечом. Это и будет конец, взаимное убийство". Чайный мастер поблагодарил фехтовальщика за наставления и пошёл назад - туда, где обещал встретиться с ронином.

 

     Он тщательно последовал советам, данным фехтовальщиком, выполняя их в том состоянии ума, которое было у него во время чайной церемонии для своих друзей. Когда он твёрдо встал перед ронином и поднял меч, тот внезапно увидел перед собой совершенно другого человека. И он никак не мог издать крик перед нападением, потому что совершенно не знал, как ему нападать. Перед ним было совершенное воплощение бесстрашия. И вместо того, чтобы броситься на чайного мастера, ронин стал шаг за шагом отступать и наконец бросив свой меч, он простёрся перед чайным мастером, прося прощения за грубость, и быстро покинул поле сражения